Используем область навигации в Word, чтобы легко реорганизовывать документы - Microsoft Excel для начинающих > Спринг Офис
Спринг Офис    

Используем область навигации в Word, чтобы легко реорганизовывать документы - Microsoft Excel для начинающих


Microsoft Word имеет огромное количество функций, и, вероятно, поработав в нём некоторое время, Вы продолжаете находить для себя что-то новое. Область навигации – это мощный инструмент, при помощи которого можно легко перемещаться между разделами, но ещё более полезна возможность с его помощью реорганизовывать документы.

Реорганизация документов с помощью области навигации

Откройте вкладку View (Вид) и выберите опцию Navigation Pane (Область навигации), чтобы активировать её в левой части экрана.

Если щелкнуть правой кнопкой мыши по любому из заголовков, откроется меню, в котором Вы сможете легко реорганизовывать структуру документа, вставлять новые заголовки и даже удалять целые разделы. И, конечно же, Вам достаточно щелкнуть по нужному пункту, чтобы перейти к нему.

Кроме этого, Вы можете перетаскивать разделы, когда работаете над созданием структуры документа, что очень удобно.

Наконец, Вы можете использовать строку поиска, чтобы быстро выполнить поиск по разделам и найти нужный. Что также очень удобно.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.howtogeek.com/58924/use-the-navigation-pane-in-word-to-easily-reorganize-documents/
Перевел: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Word



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Спринг Офис - все об офисных принадлежностях и офисных приложениях. Хотите понять, зачем нужны термоэтикетки, или как удалить переносы строк в Excel? Это к нам!