Как настроить Ленту в Excel 2013 - Microsoft Excel для начинающих > Спринг Офис
Спринг Офис    

Как настроить Ленту в Excel 2013 - Microsoft Excel для начинающих


Не всем пользователям Microsoft Excel удобно работать с предустановленными на Ленте вкладками. Иногда гораздо практичнее создать свою собственную вкладку с требуемым набором команд. В данном уроке мы покажем Вам как это можно сделать в Excel.

Любой пользователь Excel можете настроить Ленту под свои нужды, создав необходимые вкладки с любым перечнем команд. Команды размещаются в группах, и у Вас есть возможность создать любое количество групп, чтобы настроить Ленту. При желании, команды можно добавлять прямо на предустановленные вкладки, предварительно создав пользовательскую группу.

  1. Щелкните по Ленте правой кнопкой мыши и из выпадающего меню выберите пункт Настройка ленты.
  2. В появившемся диалоговом окне Параметры Excel найдите и выберите Создать вкладку.
  3. Убедитесь, что выделена Новая группа. Выберите команду и нажмите Добавить. Вы также можете перетаскивать команды напрямую в группы.
  4. Добавив все необходимые команды, нажмите OK. Вкладка будет создана, а команды добавлены на Ленту.

Если Вы не нашли необходимую команду среди часто используемых, откройте раскрывающийся список Выбрать команды и выберите пункт Все команды.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Спринг Офис - все об офисных принадлежностях и офисных приложениях. Хотите понять, зачем нужны термоэтикетки, или как удалить переносы строк в Excel? Это к нам!