Область печати в Excel - Microsoft Excel для начинающих > Спринг Офис
Спринг Офис    

Область печати в Excel - Microsoft Excel для начинающих


Если вы зададите область печати в Excel, то распечатается только эта заданная область. Область печати сохраняется при сохранении книги.

Чтобы установить область печати, следуйте инструкции ниже:

  1. Выберите диапазон ячеек.
  2. На вкладке Page Layout (Разметка страницы) нажмите кнопку Print Area (Область печати) и выберите Set Print Area (Задать).
  3. Сохраните, закройте и снова откройте файл Excel.
  4. На вкладке File (Файл) кликните по Print (Печать).Результат: Посмотрите на предварительный просмотр, который показан на рисунке ниже. Как видите, будет напечатана только заданная область.
  5. Используйте Name Manager (Диспетчер имен), чтобы редактировать и удалять области печати.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.excel-easy.com/examples/print-area.html
Перевел: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Спринг Офис - все об офисных принадлежностях и офисных приложениях. Хотите понять, зачем нужны термоэтикетки, или как удалить переносы строк в Excel? Это к нам!