Как в Ворде сделать шапку > Спринг Офис
Спринг Офис    

Как в Ворде сделать шапку


Нередко во время работы в MS Word можно столкнуться с необходимостью создания таких документов, как заявления, объяснительные и им подобные. Все они, естественно, должны быть правильно оформлены, а один из критериев, выдвигаемых к оформлению — наличие шапки или, как ее еще называют, группы верхних реквизитов. В этой небольшой статье мы расскажем, как правильно создать шапку документа в Ворде.

Скачать последнюю версию Microsoft Word

Урок: Как сделать фирменный бланк в Word

1. Откройте документ Ворд, в котором необходимо создать шапку, и установите курсор в начале первой строки.

2. Нажмите клавишу «ENTER» столько раз, сколько строк будет содержаться в шапке.

Примечание: Обычно шапка состоит из 5-6 строк, содержащих должность и имя того, кому документ адресован, название организации, должность и имя отправителя, возможно, еще какие-то реквизиты.

3. Установите курсор в начале первой строки и введите в каждую строку необходимые данные. Выглядеть это будет примерно так:

4. Выделите текст в шапке документа с помощью мышки.

5. Во вкладке «Главная» на панели быстрого доступа, в группе инструментов «Абзац» нажмите кнопку «Выровнять по правому краю».

Примечание: Выровнять текст по правому краю можно и с помощью горячих клавиш — достаточно нажать «CTRL+R», предварительно выделив содержимое шапки мышкой.

Урок: Использование горячих клавиш в Word

    Совет: Если вы еще не изменили шрифт текста в шапке на курсив (с наклоном), сделайте это — мышкой выделите текст в шапке и нажмите кнопку «Курсив», расположенную в группе «Шрифт».

Урок: Как изменить шрифт в Ворд

Возможно, вас не устроит стандартный интервал между строками в шапке. Наша инструкция вам поможет его изменить.

Урок: Как изменить междустрочный интервал в Word

Теперь вы знаете, как сделать шапку в Ворде. Все, что вам остается, это написать название документа, ввести основной текст и, как и полагается, поставить подпись и дату внизу.

Урок: Как в Word сделать подпись



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Спринг Офис - все об офисных принадлежностях и офисных приложениях. Хотите понять, зачем нужны термоэтикетки, или как удалить переносы строк в Excel? Это к нам!