Как в Excel скрывать листы и целые рабочие книги - Microsoft Excel для начинающих > Спринг Офис
Спринг Офис    

Как в Excel скрывать листы и целые рабочие книги - Microsoft Excel для начинающих


Если Вы в своей рабочей книге Excel используете отдельный лист для хранения значений или формул, на которые ссылаются другие листы, то, возможно, захотите сделать этот лист невидимым. Отличная новость! В Excel Вы можете легко скрывать листы в рабочей книге.

Вы даже можете скрыть всю рабочую книгу полностью, хотя не очень понятно, зачем Вам это может понадобиться. Как бы там ни было, мы покажем Вам, как скрывать рабочие листы и книги, а также отображать их снова.

Скрываем листы

Чтобы скрыть лист (ярлычки в самом низу окна Excel), кликните правой кнопкой мыши по ярлычку, который нужно скрыть, и в контекстном меню нажмите Скрыть (Hide). Ярлычек исчезнет, но не удалится окончательно.

Нельзя скрыть все листы рабочей книги. Если Вы попытаетесь скрыть последний видимый лист, то получите вот такое предупреждение:

Книга должна содержать не менее одного видимого листа.
Чтобы скрыть, удалить или перенести выделенные листы, необходимо сначала вставить новый лист или сделать видимым скрытый лист.

Чтобы отобразить лист, кликните правой кнопкой мыши по любой видимой вкладке и выберите в появившемся меню Показать (Unhide).

В появившемся диалоговом окне Вывод на экран скрытого листа (Unhide) выберите лист, который хотите сделать видимым, и нажмите ОК.

Замечание: За одно действие Вы можете сделать видимым только один лист.

Кроме этого, показать скрытые листы можно другим способом. Перейдите на вкладку Главная (Home). В разделе Ячейки (Cells) нажмите Формат (Format). В группе команд Видимость (Visibility) нажмите Скрыть и отобразить (Hide & Unhide) и в открывшемся меню выберите Отобразить лист (Unhide Sheet).

Появится диалоговое окно Вывод на экран скрытого листа (Unhide). Выберите нужный лист и нажмите ОК, как было описано выше.

Скрываем рабочую книгу полностью

Чтобы полностью скрыть рабочую книгу Excel, перейдите на вкладку Вид (View).

В разделе Окно (Window) нажмите Скрыть (Hide).

Окно Excel останется открытым, но область таблицы станет пустой. Чтобы отобразить рабочую книгу, нажмите Вид > Окно > Отобразить (View > Window > Unhide).

Появится диалоговое окно Вывод на экран скрытого окна книги (Unhide) со списком открытых в настоящий момент рабочих книг. Если Вы скрывали рабочие книги, которые в данный момент не открыты, то их в этом списке не будет.

Если Вы скроете рабочую книгу и сохраните файл, то в следующий раз, когда откроете этот файл, книга по-прежнему будет скрыта. Книга будет оставаться скрытой до тех пор, пока Вы сами не отобразите её.

Замечание: Все листы, которые уже были скрыты на тот момент, когда Вы скрывали рабочую книгу, останутся скрытыми и, когда Вы отобразите эту книгу.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.howtogeek.com/218596/how-to-hide-worksheetstabs-and-entire-workbooks-in-excel/
Перевел: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Спринг Офис - все об офисных принадлежностях и офисных приложениях. Хотите понять, зачем нужны термоэтикетки, или как удалить переносы строк в Excel? Это к нам!