Как в Excel скрывать и показывать заголовки строк и столбцов - Microsoft Excel для начинающих > Спринг Офис
Спринг Офис    

Как в Excel скрывать и показывать заголовки строк и столбцов - Microsoft Excel для начинающих


Заголовки (числовые – для строк и буквенные – для столбцов) на листах Excel помогают легко просматривать данные и ссылаться на них. Однако, в некоторых случаях заголовки отвлекают, и тогда было бы удобнее их скрыть. Скрыть заголовки очень легко, и скоро Вы этому научитесь.

Откройте рабочую книгу Excel, в которой находится нужный нам лист, и выберите его. Чтобы выбрать лист, кликните по соответствующему ярлычку в нижней части окна. Впрочем, этого делать не обязательно. Далее Вы узнаете почему.

Откройте вкладку Файл (File).

В меню слева нажмите Параметры (Options).

В левой части диалогового окна Параметры Excel (Excel Options) нажмите Дополнительно (Advanced).

Пролистайте до группы Параметры отображения листа (Display options for this worksheet). Если Вы уже открыли лист, на котором нужно скрыть заголовки, то его название будет отображено в выпадающем списке справа от заголовка группы параметров. Если нет – выберите нужный лист в этом выпадающем списке.

Замечание: В выпадающем списке перечислены все листы всех открытых в данный момент книг Excel. Вы можете выбрать любой лист любой открытой книги.

Уберите галочку с параметра Показывать заголовки строк и столбцов (Show row and column headers).

Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно Параметры Excel (Excel Options).

Заголовки строк и столбцов на выбранном листе будут скрыты. Если Вы перейдёте на другой лист, то на нем заголовки строк и столбцов будут видны. За одно действие можно скрыть заголовки только на одном листе. Скрыть заголовки сразу на всех листах невозможно.

Обратите внимание, что в Excel нельзя скрыть или показать только заголовки строк или только заголовки столбцов. И те, и другие либо показаны, либо скрыты одновременно.

Кроме этого, в Excel можно скрывать примечания, формулы, выходящий за границы текст, линии сетки, ярлычки листов, сами листы и даже рабочие книги целиком.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.howtogeek.com/220829/how-to-show-and-hide-row-and-column-headers-in-excel/
Перевел: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Спринг Офис - все об офисных принадлежностях и офисных приложениях. Хотите понять, зачем нужны термоэтикетки, или как удалить переносы строк в Excel? Это к нам!