Как создать Гугл Таблицу > Спринг Офис
Спринг Офис    

Как создать Гугл Таблицу


С помощью офисных сервисов Google можно создавать не только текстовые документы и формы для сбора информации, но также таблицы, подобные тем, которые выполняются в программе Microsoft Exel. В этой статье поговорим о Гугл Таблицах более подробно.

Чтобы начать создавать Google Таблицы, войдите в свой аккаунт.

Читайте также: Как зайти в свой аккаунт в Google

На главной странице Google нажмите пиктограмму с квадратиками, щелкните на «Еще» и «Другие сервисы Google». Выберите «Таблицы» в разделе «Для дома и офиса». Чтобы быстро перейти к созданию таблиц, воспользуйтесь ссылкой.

В открывшемся окне будет список таблиц, которые вы создаете. Чтобы добавить новую нажмите большую красную кнопку «+» в нижней части экрана.

Редактор таблиц работает по принципу, схожему с программой Exel. Любые изменения, вносимые в таблицу моментально сохраняются.

Чтобы иметь под рукой исходный вид таблицы, нажмите «Файл», «Создать копию».

Читайте также: Как создать Google Форму

Теперь, рассмотрим, как организовать общий доступ к таблице.

Нажмите большую синюю кнопку «Настройки доступа» (при необходимости введите название таблицы). В верхнем углу окошка нажмите «Включить доступ по ссылке».

В выпадающем списке выберите, что могут делать пользователи, которые получат ссылку на таблицу: просматривать, редактировать или комментировать. Нажмите «Готово», чтобы изменения вступили в силу.

Для того чтобы отрегулировать уровни доступа для разных пользователей, нажмите «Расширенные».

Ссылку на таблицу в верхней части экрана вы можете отправлять всем заинтересованным пользователям. Когда они будут добавлены в список, вы можете отключить для каждого по отдельности функции просмотра, редактирования и комментирования.

Советуем прочитать: Как создать Google Документ

Таким образом выглядит работа с Google таблицами. Оцените все преимущества этого сервиса для решения офисных задач.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Спринг Офис - все об офисных принадлежностях и офисных приложениях. Хотите понять, зачем нужны термоэтикетки, или как удалить переносы строк в Excel? Это к нам!