Форма данных в Excel - Microsoft Excel для начинающих > Спринг Офис
Спринг Офис    

Форма данных в Excel - Microsoft Excel для начинающих


Форма данных позволяет добавлять, редактировать и удалять записи (строки), а также отображать только ту информацию, которая удовлетворяет определенным критериям. Форма бывает особенно полезна, когда строки в документе очень широкие и нужно избежать постоянной прокрутки листа вправо и влево.

  1. Откройте файл Excel.
  2. Выберите команду Форма (Form) на Панели быстрого доступа.
  3. Используйте кнопки Назад (Find Prev) и Далее (Find Next), чтобы легко переключаться от одной записи (строки) к другой.

Примечание: Используйте кнопки Добавить (New) или Удалить (Delete), чтобы добавлять или удалять записи. Начав редактировать данные, вы можете воспользоваться кнопкой Вернуть (Restore), чтобы отменить любые изменения.

  1. Нажмите кнопку Критерии (Criteria), чтобы отобразить только те записи, которые удовлетворяют определенным критериям.
  2. Введите критерии и кликните по кнопке Правка (Form).
  3. Теперь, нажимая Назад (Find Prev) и Далее (Find Next), вы будете видеть только данные, удовлетворяющие этим критериям. В нашем примере – это запись 13.

Примечание: Для редактирования критериев нажмите кнопку Критерии (Criteria) еще раз. Чтобы закрыть форму, кликните по Закрыть (Close).

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.excel-easy.com/examples/data-form.html
Перевел: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Спринг Офис - все об офисных принадлежностях и офисных приложениях. Хотите понять, зачем нужны термоэтикетки, или как удалить переносы строк в Excel? Это к нам!