Как сделать баннер в Фотошопе > Спринг Офис
Спринг Офис    

Как сделать баннер в Фотошопе



Многие из нас, участвуя в партнерских программах, испытывают острую нехватку рекламных материалов. Не все партнерки предоставляют баннеры необходимых размеров, либо вовсе оставляют создание рекламы на откуп партнерам.

Если Вы попали в такую ситуацию, то не стоит отчаиваться. Сегодня создадим баннер размером 300х600 пикселей для сайдбара сайта в Фотошопе.

Скачать последнюю версию Photoshop

В качестве товара выберем наушники из одного известного интернет магазина.

Технических приемов в этом уроке будет немного, в основном поговорим об основных принципах создания баннеров.

Содержание

Основные правила

Первое правило. Баннер должен быть ярким и в то же время не выбиваться из основной цветовой гаммы сайта. Явная реклама может раздражать пользователей.

Правило второе. Баннер должен нести основную информацию о товаре, но в краткой форме (название, модель). Если подразумевается акция или скидка, то это также можно указать.

Правило третье. Баннер должен содержать призыв к действию. Таким призывом может являться кнопка с надписью «Купить» или «Заказать».

Расположение основных элементов баннера может быть любым, но изображение и кнопка должны быть «под рукой» или «на виду».

Примерная схема-макет баннера, который мы будем рисовать в уроке.

Поиск картинок (логотипов, изображений товаров) лучше выполнять на сайте продавца.

Кнопку можно создать самостоятельно, либо поискать в Гугле подходящий вариант.

Правила для надписей

Все надписи должны быть выполнены строго одним шрифтом. Исключение могут составлять надписи на логотипах, либо информация об акциях или скидках.

Цвет спокойный, можно черный, но лучше темно-серый. Не стоит забывать о контрасте. Можно взять образец цвета с темной части товара.

Фон

В нашем случае фон у баннера белый, но если фон сайдбара Вашего сайта такой же, то имеет смысл подчеркнуть границы баннера.

Фон не должен менять цветовую концепцию баннера и иметь нейтральный оттенок. Если фон задуман изначально, то это правило опускаем.

Главное, что бы на фоне не потерялись надписи и изображения. Картинку с товаром лучше выделить более светлым цветом.

Аккуратность

Не стоит забывать об аккуратном размещении элементов на баннере. Небрежность может вызвать отторжение пользователя.

Расстояния между элементами должны быть примерно одинаковыми, так же как и отступы от границ документа. Пользуйтесь направляющими.

Итоговый результат:

Мы с Вами сегодня ознакомились с основными принципами и правилами создания баннеров в Фотошопе.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Спринг Офис - все об офисных принадлежностях и офисных приложениях. Хотите понять, зачем нужны термоэтикетки, или как удалить переносы строк в Excel? Это к нам!