Как скрыть и отобразить скрытые строки и столбцы в Excel 2013 - Microsoft Excel для начинающих > Спринг Офис
Спринг Офис    

Как скрыть и отобразить скрытые строки и столбцы в Excel 2013 - Microsoft Excel для начинающих


Бывают случаи, когда необходимо удалить строку или столбец на листе Excel, однако, Вы не хотите удалять их окончательно. На этот случай Excel располагает инструментом, который позволяет временно скрыть их с экрана.

Ячейки в скрытых строках и столбцах могут по-прежнему участвовать в вычислениях, а также выполнять вычисления сами.

Как скрыть строку в Excel

  1. Чтобы скрыть одну или более строк, выделите те, которые необходимо скрыть.
  2. Затем щелкните правой кнопкой мыши по одному из заголовков выделенных строк и из контекстного меню выберите пункт Hide (Скрыть).
  3. Выделенные строки, включая их заголовки, будут скрыты. Обратите внимание на следующий рисунок. Место, где скрыты строки, обозначено жирной линией. Когда Вы работаете над документом Excel, данная линия исчезает. Вы можете установить, где находятся скрытые строки, по отсутствующим заголовкам.
  4. Чтобы отобразить нужную строку, необходимо выбрать строки выше и ниже нее. Затем щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовкам выделенных строк и из контекстного меню выбрать пункт Unhide (Показать).
  5. Скрытые строки отобразятся вновь и будут выделены вместе с соседними.

Как скрыть столбец в Excel

Точно таким же образом Вы можете скрыть один или несколько столбцов на листе Excel.

  1. Для этого выделите столбцы, которые необходимо скрыть. Затем правым щелчком мыши одному из столбцов вызовите контекстное меню и выберите пункт Hide (Скрыть).
  2. Выделенные столбцы скроются вместе с заголовками, и на их месте появится жирная линия, указывающая, где находились столбцы.
  3. Чтобы отобразить скрытые столбцы, также, как и в случае со скрытыми строками, выберите столбцы слева и справа от скрытых. Затем правым щелчком мыши по одному из столбцов вызовите контекстное меню и выберите пункт Unhide (Показать).
  4. Скрытые столбцы отобразятся вновь и будут выделены вместе с соседними столбцами.

Этот инструмент очень полезен и позволяет распечатывать только значимые строки и столбцы Вашей электронной таблицы Excel, когда не хочется удалять временно ненужную информацию.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.howtogeek.com/166652/how-to-hide-and-unhide-rows-and-columns-in-excel-2013/
Автор: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Спринг Офис - все об офисных принадлежностях и офисных приложениях. Хотите понять, зачем нужны термоэтикетки, или как удалить переносы строк в Excel? Это к нам!